Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [38]
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Понедельник, 15.10.2018, 16:50
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Гайд По хускару . Huskar: Sacred Warrior.


3254354367456.jpeg

Тролли многовекового племени Тёмного Копья, которые много летназад были изгнаны со своих родовых земель в долине Стренглетхорн,считаются довольно дикой расой существ. Эту репутацию им принёс часовойХускар, способности которого направлены на уменьшение собственнойжизненной силы, с целью пронзать противников горящими копьями. Людисчитают его священным мучеником, в своё время он не боится смерти, идаже иногда стремится к ней, чтобы привести Плеть к краху. 
Начальные характеристики


Сила 18 + 2.4 -основная характеристика
Ловкость 20 + 2.4
Интеллект 18 + 1.5
Скорость движения 300
Дистанция атаки 350
Начальные хиты 492
Начальная мана 234
Начальный дамаг 39-48
Защита 2 - 10%
Описание Способностей


1-kast.jpgInner [V]itality
Этотскилл даёт герою реген хп, равный 5%/10%/15%/20% от максимальнойхаракеристики + 2/4/6/8 хп в секунду. Если у героя меньше 40% жизни,тогда коэффициенты равны 15%/30%/45%/60%. Длительность - 16 секунд.Кулдаун 30 секунд. Манакост 170 на всех уровнях.

Один из самых лучших скиллов Хускара, ближе к 20 уровню используя его я получал реген 100 хп в секунду! И это без тараськи!
Плюсы:Огромный реген, возможность часто его использовать, можно накладыватьна друзей; каст ничем вообще не снимается и, как это не забавно,работает даже после смерти (вокруг трупика крутится анимация  )
Минусы: довольно дорогой каст (170 на первых уровнях проблематично);


2-kast.jpgBurning Spea[r]
Хускаркидает в цель огненное копьё, которое поджигает врага и наносит ему6/8/10/12 урона в секунду, при этом эффекты от копий складываются допяти раз, получается максимум 60 урона в секунду без учёт вражескогорегена. Горение длится 6 секунд. Для создания одного копья Хускартратит 15 хп. Кулдаун 0 секунд. Если уровень Жизни Хускара меньше 100,то он не сможет использовать способность (анимация есть, но эффектанету)

60 урона в секунду обнуляют любой реген(кроме такого, как у Хускара  ) и сильно портят жизнь врагам без РоР напервых уровнях. Потери жизни не велики, ближе к середине игры они почтине заметны. Плюсы: недорого стоит (15 хп - смех да и только, при регене 90 хп в секунду); больно бьёт врагов
Минусы: явных минусов нету;


passive.jpgBerserker's Blood
Вжилах Хускара течёт Кровь истинного берсерка. При покупке каста выавтоматически получаете + 2/4/6/8 к дамагу навсегда и + 2%/4%/6%/8% кскорости атаки навсегда, каждый раз, когда вы теряете 7% хп отмаксимума эти плюсы увеличиваются, достигая максимума при потере 42%хп, вы получаете + 14/28/42/56 к дамагу и + 14%/28%/42%/56% к скоростиатаки.

Тоже отличный навык - чем сильнее получаешь по голове, тем сильнее мстишь, отличная пассивка.
Плюсы: Сильное увеличение урона и скорости атаки (как от гиперстоуна)
Минусы: не замечено;


ultii.jpgLi[f]e Break
КогдаХускар применяет ульт его враг теряет 40% от имеющегося числа хитов изамедляется на 50% на 5 секунд, но при этом и Хускар тоже теряет хиты -40%/33%/25% от имеющегося числа. Манакост 0 маны. Кулдаун 45 секунд.

замедление 50% на 5 секунд - это вещь, асколько там враг потерял хитов неважно - Хускар успеет раскроить тушкуза отведённые 5 секунд.
Плюсы: сильное замедление, большие потери хп со стороны врага, находясь под Avatar'oм и применив ульт, собственные хиты НЕ теряются
Минусы: при использовании с полными жизнями теряется почти половина хитов (без Аватара); для использования ульта надо близко подойти;


Применение способностей


1-kast.jpg
- Лечим себя и союзников.
- Эффективно обламываем Дума,Снайпера, Акса и т.п. путём наложения на “живой фраг” своего имбовоголечения; при этом кидаем, когда у союзника примерно меньше 40% хп, чтоблечило эффективнее.
- Позволяем себе на первых левелах делать относительно наглые вылазки на врага, ибо лечение нам поможет быстро освежиться.
- Под Inner Vitality активно пушим линию и выносим вышки.
2-kast.jpg
- Активно харрасим врага с первых уровней.
- Копьё “дожигает” убегающего врага, принося нам фраг.
-Копьё позволяет пометить иллюзиониста (Naga Siren, Chaos Knight, SoulKeeper, Phantom Lancer, эффект Manta Style) до того, как онразмножится, это способствует его последующему активному уничтожению.
passive.jpg
- Благодаря этой пассивке у врага 1х1 шансов почти нет.
- С Кровью Берсерка активно пушим линию и выносим вышки.
ultii.jpg
- В комбинации с БкБ и ножом быстро уничтожаем оппонента.
- Аналогично с Burning Spear помечаем иллюзиониста.

Шмотки


Я не буду просто тупо приводить вещи, а объясню почему нам требуется тот или иной артефакт.

Рассмотрим особенности кастов.

1)
Inner Vitality - чем больше у нас будет силы, тем больше у нас будет ХП и тем сильнее этот каст будет работать. Вывод: надо много силы.
2)
Burning Spear -каст требует жизни, следовательно надо увеличивать ХП, что можносделать посредством увеличения силы. При активации способности Avatar,хиты, требуемые на копья НЕ тратятся. Вывод: опять-таки надо многосилы, поможет "Black King Bar";
3)
Berserker's Blood -самый максимальный эффект достигается при "красных" жизнях, но при нихгероя легче всего убить, следовательно надо наращивать жизни, что можносделать посредством увеличения силы. Вывод: снова надо сила.
4)
Life Break -каст потребляет хиты владельца, следовательно их надо сделать побольше,чтобы нам осталось хоть что-нибудь после активации ульта.При активацииAvatar и последующем применении ульта, Хускар НЕ потеряет хитов.Посокльку ульт применяется с близкого расстояния (почти 100) нампоможет Dagger of Escape. Вывод: увеличить жизни (опять нужна сила ),поможет Black King Bar, вполне приемлимо смотрится Dagger of Escape.
Делаем общий вывод нам надо много-много силы, тем более что она наращивает жизненно необходимый урон.

Теперь собственно рассмотрим сам
Item Order.

1) Необходим
сапог.Почему? Потому что его покупают все враги, а нам он необходим чтобыдогать убегающего или убежать от догоняющего. К концу партии его можномодернизировать, на мой взгляд Power Treads смотрится получше.
2)
Dagger of Escape. Почему? Это было обсуждено в рассмотрении особенностей кастов.
3)
Black King Bar. Почему? Это было обсуждено в рассмотрении особенностей кастов.
4)
Heart of Tarrasque.Почему? Потому что: Во-первых этот артефакт даст нам много необходимойсилы, жизней, урона и регенерации, Во-вторых - это самый лучшийартефакт для воина
Эти четыре артефакта помогут вам добиться победы, но если бой затянулся...
Возможна покупка
Satanic, так как он даёт довольно много силы и Life Leech, но Сатаник стакуется с Burning Spear (об этом ниже), поэтому решайте сами...
Если против вас бьются ужасные воины с кучей жизни, можно купить уроновые артефакты, такие как
Radiance, Burize-do Kyanon , Monkey King Bar и в конце концов Divine Rapire для тех кто любит ощущения поострее 
Так же на любом воине высокого уровня неплохо смотрится
Assault Cuirass. Но это всё, конечно, артефакты которые должны быть у Вас в конце партии, а о "промежуточных" поговрим ниже...

Вот как будет выглядеть обязательный ИО
noga.jpgdagger.jpg
bkb.jpgtarasik.jpg

Если собрались покупать Рапиру покупаем только в комплекте с Рёбрами (хочется Аегис, но теперь купить его нельзя  )
rebra.jpgrapira.jpg

Сатаник покупаем только в комплекте с Буризой, а то толку от него немного
satanic.jpgburiza.jpg

Вот так на мой взгляд должен выглядеть окончательный ИО:

noga.jpgdagger.jpg
bkb.jpgtarasik.jpg
satanic.jpgburiza.jpg

Хускарс таким ИО без наложения Inner Vitality и без использования ультаубивает Рошана за 20 секунд, в итоге не потеряв ни единого хита.Представьте, что будет с героями после встречи с ним

Почему же всё-таки Burize-dо Kaynon а не Assault Cuirass?На мой взгляд когда все арты, кроме последнего уже у вас будут, партиябудет идти на 21-25 уровнях. Если во вражеской команде много танков, тоименно буриза на мой взгляд получше, ибо у вражеских танков будет многоХП, а урон без Буризы у Хускара 212-221... И тем более никаких критов унас не имеется... Что дают Рёбра? Нам брони, минус брони у врага и намIaS. По-моему 3625 хитов, реген 125 хп в секунду и своя защита 51% -этого вполне предостаточно. А дамаг 212-221 к концу партии существенножизнь попротит только магам. Буриза даёт нам жизненно необходимый вконце партии урон и критические удары х2.2. Всё-таки буриза лучше 

Подсчитаем, что нам даёт этот ИО на 25 левеле

1) Здоровье: 1955 (своё) + 10х19 = 190 (Black King Bar) + (35x19 + 300) = 965 (Heart of Tarrasque) + 25x19 = 475 (Satanic) = 3625 хитов
2) Мана: 962 (своё) + 0 = 962 маны
3) Скорость движения: 300 (своё) + 65 (Power Treads) = 365 скорости
4) Защита: 12,8 (своё) + 5 (Satanic) = 17,8= 51% поглощения физического дамага
5) Дамаг: 124-133 (своё) + 28 (Black King Bar) + 35 (Heart of Tarrasque) + 25 (Satanic) + 75 (Burize-do Kyanon) = 287-296 дамага и 632-652 при крите от Буризы
6) Регенерация вместе с Inner Vitality =0,25 (геройская регенрация) + 0,03х165 (коэффициент силы) = 4,95 + 8(Inner Vitality дополнительный реген) + 0,2х165/0,6х165 (эффект InnerVitality жизни больше/меньше 40%) = 33/99 + 11 (Heart of Tarrasque) = 57,2/123,2 хита в секунду (жизни больше/меньше 40%)
7) Денежные затраты:Power Treads (1530) + Kelen's Dagger of Escape (2150) + Black King Bar(3800) + Heart of Tarrasque (5500) + Satanic (6150) + Burize-do Kaynon(6200) = 25300 золота

                              Скилл ордер
В первом варианте почти на максимум качаем лечение
1. Burning Spear
2. Berserker's Blood
3. Inner Vitality
4. Berserker's Blood
5. Inner Vitality
6. Life Break
7. Burning Spear
8. Inner Vitality
9. Inner Vitality
10. Burning Spear
11. Life Break
12. Burning Spear
13. Berserker's Blood
14. Berserker's Blood
При этом не забываем, что лечение накладываем только при жизнях меньше 40%, а то толку от него мало будет.

А если против нас какой-нибудь силовик или ранджед агильщик, то приемлим такой вариант (здесь замаксены копья и лечение)
1. Burning Spear
2. Inner Vitality
3. Inner Vitality
4. Burning Spear
5. Inner Vitality
6. Life Break
7. Inner Vitality
8. Burning Spear
9. Berserker's Blood
10. Burning Spear
11. Life Break
12. Berserker's Blood
13. Berserker's Blood
14. Berserker's Blood

Всегда на первом левеле берём копьё, чтобы не агрить мобов.
Стакание "Burning Spear" с Орб-артефактами

sang.jpgs-y.jpgSang, Sang & Yasha
Ранение (снижает скорость движения и добавляет урон к следующему удару)

Ранение работает только при броске обычного копья.

ll1.jpgll3.jpgll4.jpgll2.jpgMask of Death, MoM, Helm of Dominator, Satanic
Перекачивание жизни (% от дамага переходит в здоровье героя)

Копьяработают только на автокасте, но не работает лайф лич; если убратьавтокаст заработает перекачка, но теперь копья не будут работать.

diff.jpg_manta.jpgDiffusal Blade, Manta Style

Cжигание маны (за каждый удар цель теряет определённое количество маны)

Есликопья стоят на Autocast'e то они работают, в противном случае работаеттолько сжигание маны, НО цель должна иметь ману, если маны нету(например крипы) то всегда работают копья.

scadi.jpgEye of Scadi

Заморозка (цель замедляется на короткий промежуток времени)

Заморозка работает только, когда кидаешь обычное копьё.

des.jpgDesolator

Разложение (цель теряет часть брони на короткий промежуток времени)

Разложение работает только, когда кидаешь обычное копьё.

mael.jpgmjollnir.jpgMaelStrom, Mjollnir
Шанс запустить Чайник (Chain Lightning - цепная молния) 

Статическоеполе Мжолнира будет работать всегда. Когда кидаешь обычное копьё -шансы на создание молнии равны 20%, когда кидаешь Burning Spear - шансына создание молнии равны 0%.

Тактика игры


Уровень 1-5


Начальный закуп: берём брейсер, желательно два, Бизилиус, на оставшиеся деньги покупаем отвары просветления и дреоведки.
Стартовый закуп при наихудших денежных условиях (5х5-ap)
start.jpg
Затемидём на длинную линию (верх или низ). Почему? Во-первых, Хускар лучник,а на центре для лучников не очень удобно (промахи при атаке врага,стоящего выше вас), во-вторых, на центре негде прятаться, а пока нетуKelen’s Dagger of Escape, тактика «неожиданности» очень кстати;в-третьих, на центре врагу довольно легко убежать или спрятаться забашню, а снизу и сверху дорожки длиннее, значит, убегать врагу придётсядольше, т.е. у нас больше шансов его настигнуть.
Как можнозаметить из тактики прокачки скилов, на первом уровне всегда берёмBurning Spear, потому что он позволяет нам кидать копья во врага, неперехватывая агрессию с мобов. Поскольку наш герой лучник, с хорошейанимацией для фарма, у нас довольно неплохо должно получаться добивать«красненьких» крипов (как своих, так и чужих). Если мы приобрелиБазилиус, стоит отключить броню, которую он даёт мобам (нажатием накольцо, оно должно пойти в кулдаун), это позволяет избежать раннегопрорыва ваших мобов к вышкам соперника и раннего ганга.
Потихонькуобстреливаем врага Огненными копьями, при этом стараемся, чтобы онвсегда горел – это лишает его регена. Если в инвентаре у врага неткольца (РоР или РоХ), тогда старайтесь закидать его копьями посильнее,вскоре он использует все Танго (поест все деревья  ) и будет вынужденотойти к колодцу, при этом не старайтесь на первых уровнях убить врага(конечно, если есть реальная возможность – можно и попробовать),необходимо именно отогнать его, поскольку он потратит намного большевремени, чтобы добраться до дома и обратно, а значит, вы будетеопережать его по развитию. На Inner Vitality всегда необходимо оставитьманы - на всякий нехороший случай. Начинаем копить деньги на БкБ, аесли дела похуже, можно приобрести ещё один брейсер. Сначала покупаемтопор, а после либо дособираем БкБ, либо можно Ножик купить пораньше,на ваше усмотрение.

Уровень 6-10

Наконец-такидолгожданный ульт! Однако к 6 левелу БкБ ещё нету, а без него ультопасно использовать. Но всё же убить противника попытаться можно.Убедитесь, что все другие члены вражеской команды стоят на своих линиях(т.е. не прячутся в соседнем лесу). Если враг не умеет делатьдизейблов, подкрадываемся к нему сзади, кидаем ульт, после этоголечение на себя и начинаем жечь копьями, если вас поддержит союзникубийство скорее всего случится. Если враг умеет дизейблить или наноситьмного урона сразу (ульт Свечки, Демон Вича), тогда лечение слдеуетналожить до использования ульта.
Время от времени ходим в лес, зарабатываем необходимые деньги.
Свосьмого уровня у вас будет хватать базовой маны для двух использованийInner Vitaity подряд (например, на себя и на союзника или если Пугнавоткнул палку).
Скорее всего к 10 левелу БкБ уже будет готово,следующая важная покупка – Kelen’s Dagger of Escape. Когда нож появитсяв вашем инвентаре – дела пойдут намного лучше. Как правильноиспользовать нож? Сначала активируем БкБ (постарайтесь, чтобы враги васне услышали, так как звук довольно громкий), после этого блинкаемся втолпу и кидаем ульт на цель, она уже почти ходячий труп, ибо Хускаржирный и иммунен к магии – убить его проблематично.
Стараемся опасаться гангов (а они, поверьте будут), если фармимся в лесу, то обязательно с вардами.

Уровень 11-18

Нувот настала пора пуша и мяса. В больших замёсах почаще кидаем InnerVitality на себя и на алли, ульт без БкБ активировать не стоит, иборазотрут, и глазом не моргнут. Не забываем что ножик можно использоватьне только для убийств, но и для того, чтобы спастись. Без QuickCast’aХускар редко будет получать фраги  , а они нам нужны, ибо Тараськадовольно дорогая. Поэтому фармимся в лесу, не суёмся на рожон ипотихоньку копим деньги. Повесив на себя Inner Vitality можно водиночку (имеется в виду с мобами,но без других героев) разнести вышкуи получить за неё необходимое золото; а поскольку вы – первостепеннаяцель для Башни, то ваши мобы останутся живы и пойдут дальше, позволяя вкратчайшие сроки разнести линию.

Уровень 19-25


Ну,вот и всё мы уже собрали все нужные вещи (если нет, то срочноисправляем эту оплошность  ), теперь надо уничтожать, собственноТрон/Дерево. Если мы собрали сатаник/вторую тараську и буризу, то взамёсах должны быть в первых рядах, если всё-таки Кирасу, товмешиваемся более острожно. Inner Vitality вместе c Vampiric Atack неоставят одиночным врагам ни единого шанса, а в кучах сыграютнемаловажную роль. Так что всё в ваших руках…
Вот какие варианты монстров должны из нас получиться.

monster.jpg
или
monster-iii.jpg
или
monster-ii.jpg

Тактика в картинках


Здесь вражеский герой умирает от огненных копий, абсолютно без внешнего вмешательства.
deathbs.jpg
Она умерла, поверьте...

Здесь показано как использовать ульту, пока нету ножа.
useult.jpg
Выбегаем "по красной стрелке" и неожиданно кидаем ульт на зазевавшегося врага.

Здесь показана печальная трагедия
doomdeath.jpg
Я не успел кинуть лчечние до горелки дума, что привело к летальному исходу.

Обычно после замёсов остаются лоу хп:
lowhp.jpg
Inner Vitality залечивает раны лучше всякого Омни, это показано ниже
before.jpgafter.jpg
итого излечено около 800 хп

Вторая вариация чудесного исцеления
before-_2_.jpgafter-_2_.jpg
Здесь исцелено около 1000 хп.
Категория: Мои статьи | Добавил: 3JIO (16.10.2009)
Просмотров: 15108 | Комментарии: 1 | Теги: Гайд По хускару . Huskar | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1  
http://dotaheroes.ru/gaid-po-huskar.html Гайд Huskar - Sacred Warrior

Имя *:
Email *:
Код *:
Облако гайдов
Поиск
наши партнёры
Плеер