Будучи выгнаным из клана Spirithoof, Barathrum от стыда скрылся в
Эфирном мире,поддержуя свое существование поглощая блуждавшие там души,
он блуждал там огромное количество времени находясь в полном
одиночестве. Найденый и возращенный в мир материальный Королем Личей,
Barathrum’s uобладаем неестественной скоростью и силой в материальном
мире, своими атаками он может отбрасывать противника в сторону. Со
своей способностью сокращать растояние между собой и противником за
секунду, Barathrum являеться достойным соперником для любого врага.
+ Из-за своих скилов один из быстрейших героев доты.
+ Является отличным херокиллером
+ Увеличивает урон нетолько от артов дающих силу и дамаг, а еще и от скорости
+ Не теряет актуальности всю игру
- Мало маны по началу игры
Скилы героя :
Charge of Darkness (Разгон)
Отмечает противника на карте и начинает с разбегом бежать на него. При
столкновении оглушает противника на определенное время. Чем больше
расстояние пробежит - тем хуже становится видно Баратрума. 1 уровень: Слабое ускорение. Оглушает на 1 секунду 2 уровень: Среднее ускорение. Оглушает на 1.5 секунды 3 уровень: Сильное ускорение. Оглушает на 2 секунды 4 уровень: Очень сильное ускорение. Оглушает на 2.5 секунды Манакост: 120 КД: 40
Немного о скиле : 1)
Очень удобный скил чтобы застать врага врасплох. Но если враг
внимательно следит за статусом, то ганг не удастся. Когда Баратрум
кидает скил у противника в статусе появляется вот такая картинка : , и враг может просто убежать в безопасное место.
2) Постоянно видно врага на карте, пока мы бежим к нему.
3) Разгон дает максимум скорости (512) , следовательно даст нам больше урона, и мы сможем поначалу нанести врагу больше урона.
4) По мере разгона становимся невидимыми, враг может не заметить даже так =\ Вот скрины как выглядит Баратрум при разгоне :
Empowering Haste
Увеличивает скорость движения, тем самым увеличивает урон. Чем больше
скорость движения, тем больше дополнительный урон. Увеличивает скорость
движения у союзников в радиусе 200 АоЕ. 1 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 2% и дополнительный урон 4% от скорости передвижения. 2 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 4% и дополнительный урон 8% от скорости передвижения. 3 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 6% и дополнительный урон 12% от скорости передвижения. 4 уровень: Увеличивает скорость передвижения на 8% и дополнительный урон 16% от скорости передвижения.
Немного о скиле: 1)
Дает приличное количество урона за нашу скорость, если будем без
сапога, а скил будет 4ого лвла то получаем уже +50 урона, а при разгоне
4 лвла + 84 урона, вполне неплохо.
2) Аура также действует на союзников, хотя и в небольшом радиусе, но дает только скорость.
Greater Bash
Дает 17% шанс оглушить врага, нанеся дополнительный урон и отталкивает его по прямой, направленной в сторону удара. 1 уровень: Наносит 25 урона, отталкивает на 140 АоЕ. 2 уровень: Наносит 50 урона, отталкивает на 180 АоЕ. 3 уровень: Наносит 75 урона, отталкивает на 220 АоЕ. 4 уровень: Наносит 100 урона, отталкивает на 260 АоЕ.
Немного о скиле: 1) Неплохая абила для херокила, поможет станить врага а также наносить нехилый дополнительный урон.
2) Усиливает действие ульта
3) Оттолкнувшийся враг летит вперед и ломает деревья, но не падает с
уступов и не загоняется на горы (хотя многие утверждали что было и
такое)
Nether Strike
Перемещается за спину выбранного противника и наносит определенный
урон. Первый удар активирует Greater Bash. Радиус действия растет с
уровнем. 1 уровень: 100 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 400. 2 уровень: 200 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 550. 3 уровень: 300 дополнительного урона. Максимальный радиус удара 700. Манакост: 200/250/300 КД: 75
Немного о скиле: 1) Просто супер абила чтобы догнать убегающего врага.
2) После использования ульта первый удар будет обязательно Greater Bash.
3) В лейте мало эффективен - 300 урона какомунибудь танку это ничто.
Используем только когда нада застанить врага или догнать убегающего.
4) Обязательно учитывайте радиус использования, иначе может ничего и не
получится. На первом лвле 400 ренжа - это нетак далеко как хотелось бы
Можно на 4ом лвле 1 раз прокачать Разгон, чтобы помочь союзникам в ганге, или же если остаемся на лайне продолжаем качать Хаст.
Итем ордер:
Начальный закуп: [Ring of Regenaration] + [Circlet of Nobility] + [Gauntlets of Ogre Strength] или [Ancient Tango of Essifation]
На лайне копим деньги на [Boots of Speed] и собираем из ЦоН+ГоС [Bracer] (лучше в количестве 2ух штук)
Далее можно собрать по делу вкуса : [Power Treads] или [Boots of Travel]
Нужен ЛС?? не проблема! Баратруму идеально подойдет [Vladmir's Offering], но это тоже дело вкуса.
Для Баратрума также подойдет [Hand Of Migas] - даст неплохую скорость атаки + можем хорошо пофармится в лесу.
Также неплохая вещь [Mask of Madness], тогда мы откажемся от СиЯ, и вместо них соберем БкБ.
Далее по мере игры копим на главные арты, в них входят : [Sange and Yasha] - даст нам неплохой бонус к бегу ( а это атака ), ск.атаки, + силы (еще дамаг) и орб [Maim] - способность замедлять противника. [Assault Cuirass] - даст броню + будет уменьшать у противника, и главное - добавит ск.атаки. Или же можно продать [Hand of Migas] и просто купить [Hyperstone] [Heart of Tarrasque] - No Comments =\
Также не отрицаю факт сбора [Black King Bar] - но это как вариант от злобных нюкеров.
Можно добавить [Monkey King Bar] - даст микробаш + ск.атаки + урон.
Вот примерный сбор в конец игры:
Тактика:
Начало (1-10)
Для начала выберем хороший лайн - это будет низ у сентов и верх у
скуржей , чтобы быть ближе к нейтралам и магазину. НА ранних этапах
игры не в коем случае не геройствуем и не вылазим далеко от вышки, как
это возможно, просто качаемся на крипах. Когда будет удобный момент, с
союзником можно сделать килл - это ближе к 6ому лвлу, когда у вас будет
ульт. Или же если мы прокачали разгон можем прибежать на верхний лайн
или мид, тем самым помочь союзнику. Но если вы увидели , что враг
заметил на себе статус разгона и побежал в укрытие, отменяем его просто
нажал в любою сторону. Помогли союзнику ?? Отлично, заработали
допольнительные голды, можем идти на закуп. Главная наша задача это
держаться в ранней игре, дальше будет легче. После 7-8 лвла можем идти
в лес и фармится там.
Мидл (11-17)
На 11 лвле учим ульт второй раз. Можно сказать что мы уже гроза всех
тонких агильщиков и хилых магов. Здесь можно носится по карте как
угодно и куда угодно, но не переусердствуйте. Начинаем собирать
основные арты. Можно продолжать фармится в лесу, при этом бегая на
помощь союзникам. Вопщем тут все просто - фарм, херокилл, саппорт.
Также не пытаемся жадничать с помощью Разгона, а то бывает что
некоторые, бегут за противником даже под фонтан ( за мной бегали =\ )
Лейт(18-25)
В лейте наш ульт наносит очень мало урона, им можно лишь подвинуть и
застанить врага, либо добить очень дохлого врага. В принципе здесь
ничего не меняется от мидл-гейма, но чаще ходим не один, а с партнером,
ибо ульт хорошо саппортит. Копим на Тараску, СиЯ, если еще не взяли,
короче так же бегает по карте и убиваем.
Союзники и противники :
Союзники:
- Отличный спамер врага, ну а мы своим ультом завершим дело, или он "поможет" нам своим ультом =\
- Мы станим - акс агрит, дальше вдвоем завершаем дело
- Хороший дизейбл + наша аура поможет ему догнать и захавать врага, а мы поможем добить
- Сеть нам очень поможет помотать врага станом, а потом добить ультом.
Противники:
- Хоть и хилая, но из-за ее пасивки и хила мы скорей всего окажемся в
таверне. Одному лучше ее не трогать, пусть себе бегает по травке =\
- в мидле опосаемся его, не даст своим туманом сделать нашу комбу + еще и умереть можем.
- собьет разгон стеной + шибанет ультом, а его союзники завершат дело.
- из-за его пассивки нам придется туго, станить будет он а не мы + завалит камнями еще и зашвырнет в нас когонить.